г. Минск, ул. Воронянского, 7а, офис 901
+375 (29) 368 12 92

Тизерная реклама

Продажи через любопытство

 Самая успешная реклама – это та, которая вызывает яркие и положительные эмоции у зрителя. Современная жизнь настолько перенасыщена информацией, что сообщения и образы, не вызывающие эмоций, просто не фиксируются нашей перегруженной памятью. 

Именно эмоциями, а точнее – любопытством, определяется успешность тизерной рекламы (от англ. teaser – головоломка). Современный тизер в Интернете представляет собой привлекающую внимание картинку (анимацию, видеоролик), с коротким и вызывающим любопытство текстовым сообщением – заголовком, анонсом, описанием. В отличие от баннерной рекламы, тизерная реклама не объясняет и не рассказывает – она вызывает любопытство, желание узнать, что же означает эта загадочная картинка, любопытная анимация, интригующий заголовок.

 Наше агентство предлагает следующие услуги в области тизерной рекламы:

 — определение целевой аудитории ваших товаров, услуг, бренда;

— подбор Интернет-ресурсов для размещения тизерной рекламы в зависимости от специфики аудитории;

— разработка графики (по желанию заказчика – анимации и видео) и текста тизеров в зависимости от дизайна сайта, на котором они будут размещены;

— создание лендингов – продающих интернет-страниц, на которые будут переходить пользователи по клику на ваших тизерах (качественный лендинг – залог успешности продаж через тизерную рекламу);

— настройка и отслеживание метрик – очень важный этап тизерной рекламы (метрики помогают собрать статистические данные и отследить эффективность каждого тизера, понять, размещен ли он в подходящем месте или нужно сменить площадку);

— анализ рекламной кампании и составление отчетов.

 Цель тизера – пробудить любопытство у пользователя и заставить его кликнуть по картинке-ссылке, которая переведет пользователя на сайт с продвигаемым товаром или услугой. Поскольку пользователь попадает на сайт, движимый любопытством, он обязательно прочитает описание вашего товара или услуги, чтобы понять, как оно связано с содержанием тизера.

 Этим и объясняется эффективность тизерной рекламы. Баннерная и контекстная реклама воспринимается аудиторией именно в качестве рекламы и поэтому ее эффективность зависит от того, насколько рекламируемые в ней услуги нужны зрителю. Тизерная реклама вызывает интерес сама по себе.

 Широкий охват тизерной рекламы делает ее очень эффективной для продвижения товаров и услуг широкого спроса (одежда, игрушки, продукты питания и т.п.), а также для продвижения брендов. Все крупные бренды, включая таких гигантов как Coca-Cola и Nike, используют тизерную рекламу. При этом стоимость запуска тизерной рекламы может быть очень скромной – вам нужно оплатить лишь разработку рекламного сообщения и его запуск, а потом по результатам показов можно принять решение о продлении или закрытии рекламной кампании. 

У вас есть проект?

Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!

Идея – ваша, а разработка сайтов под ключ – наша задача!