Вариант №1 на примере Yellow Leaf Hammocks, компании, пытающейся спасти мир при помощи гамаков:
Вариант №2 на примере брендинговой компании:
Вариант №3, интернет-магазин:
Вариант №4, digital-агенство:
Творческий вариант №5 от творческой студии. На главной странице, представляющей компанию, размещается видеофон:
Вариант №6. При открытии данного сайта происходит плавная анимационная отрисовка всех элементов:
Вариант №7 на примере компании, специализирующеся на разработке digital-продуктов:
Вариант №8, сайт пиццерии:
Вариант №9, крутое digital-агенство:
Вариант №10, презентация личных работ дизайнера, портфолио:
Вариаент №11 на примере итальянского агенства веб-маркетинга:
Вариант №12 на примере сайта компании, организующей проведение виртуальной конференции:
Вариант №13, современная digital-студия:
Вариант №15 на примере нестандартной современной компании Burciaga:
Вариант №16, маркетинговое агенство MOZ:
Вариант №17, Tumblr "Место, где твои интересы притягивают нужных людей":
Вариант №18 на примере сайта веб-дизайнера и 3D-визуализатора:
Вариант №19, сайт-резюме веб-разработчика:
Вариант №20, сайт графического дизайнера Эндрю Рейфмана:
Вариант №21 на примере компании, разрабатывающей игровые приложения:
Вариант №22, Twitter: