SMM (Social Media Management) – самый современный и динамичный способ продвижения бизнеса
Наше агентство предлагает вам следующие услуги в сфере SMM:
— разработка стратегии продвижения вашего бизнеса в социальных сетях
— создание пабликов в соцсетях (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram и др.), их настройка и оформление
— ведение и поддержка пабликов в соцсетях, привлечение новых подписчиков
— работа над вовлечением подписчиков – проведение опросов, конкурсов, акций, розыгрышей
— генерация брендированного контента для социальных сетей (тексты, графика, инфографика, видео)
—вирусный маркетинг (разработка брендированного контента, который вызывает большой интерес у пользователей соцсетей и распространяется ими)
— таргетированная реклама в социальных сетях (то же самое, что контекстная реклама, но работает в соцсетях и показывается их участникам)
— управление репутацией бренда в социальных сетях (мониторинг отзывов о бренде в соцсетях, продвижение положительных отзывов, реагирование на отрицательные)
— добавление форм подписки на паблики в социальных сетях на ваш сайт (в рамках Social Media Optimization – оптимизации сайта для взаимодействия с социальными сетями)
Почему SMM – это выгодно?
Благодаря соцсетям, вы можете общаться с вашими потенциальными клиентами напрямую – это прекрасный канал прямых продаж и влияния на вашу потенциальную аудиторию. Социальными сетями сегодня пользуются практически все – значит, показать вашу рекламу и презентовать ваш бренд можно каждому потенциальному покупателю.
Сколько стоит SMM?
Качественное продвижение в социальных сетях – это целая стратегия, направленная на повышение ваших продаж и узнаваемости вашего бренда. Люди, которые пытаются продвигать бизнес в соцсетях с помощью «черных» методов платной накрутки подписчиков и рассылки рекламного спама, быстро разочаровываются. Общее правило таково – качественный SMM не может стоить дешево. Зато отдача от него может превзойти все ваши ожидания.
Как понять, что SMM работает?
Как и в любом другом виде интернет-продвижения, в SMM есть свои объективные показатели эффективности, которые можно отслеживать в статистике пабликов – посещаемость, охват, вовлечение (лайки, репосты). Как и в контекстной рекламе, эффективность SMM можно оценивать и с помощью лидов (лидогенерации).
Как применять SMM для продвижения наилучшим образом?
SMM, как и любая другая маркетинговая стратегия, лучше всего работает в комплексе с другими взаимосвязанными стратегиями продвижения в Интернете – если SMM грамотно сочетать с SEO и контент-маркетингом, то можно добиться самых впечатляющих результатов.